«Синдром понедельника» переносится на вторник :)



thumb_10_faktv_o_ponedelnikah_6 «Синдром понедельника» переносится на вторник :)«Синдром понедельника» переносится на вторник :)

Сегодняшнюю дозу снадобья от «синдрома понедельника» я выдаю с некоторым опозданием… и в совершенно необычном виде.

Но в извинениях рассыпаться не спешу, ибо этому есть веская и серьезная причина. Ведь нынешний понедельник очень сильно отличается ото всех предшествующих понедельников. В Украине сегодня все офисы пустуют, а «офисные крысы», соответственно, «синдромом понедельника» не страдают.

Таким образом, «синдром понедельника» переносится на вторник :)

И потому этот мой пост не то что, запоздавший, а очень даже своевременный!

Итак, в качестве очередной дозы «противосиндромного снадобья», именно сегодня я хочу рассказать, что же произошло такого важного, что даже «синдром понедельника» вынужден был подвинуться. Об этом – далее.

Согласно ч. 3 ст. 67 КЗоТ Украины, если праздничный или нерабочий день совпадает с выходным, выходной день переносится на следующий после праздничного или нерабочего. А, как гласит ст. 73 КЗоТ Украины в 2010 году на предприятиях, в учреждениях, организациях работа не проводится, в числе иных праздничных и нерабочих дней, и 4 апреля – на Пасху (Велыкдэнь).

Празднуемое в этот день событие совершенно особенное и ничего подобного не было и никогда не повторится в истории.

Около 1980 лет назад на лысом каменистом холме возле дороги, ведущей в столицу дальней и непокорной провинции Римской империи произошла жестокая и унизительная казнь. В то время ни публичные казни, ни их жестокость не были чем-то из ряда вон выходящим. Фактически, почти на каждой дороге, на подходах к более-менее значимым городам на завоеванных римлянами территориях были уставлены кресты с распятыми на них преступниками. Однако именно эта казнь была необычной.

Во первых, казнь состоялась без доказанного какого-либо состава преступления, по одному лишь требованию толпы. Все попытки руководства официальной власти избежать казни и оправдать обвиняемого потерпели крах, ибо вызывали сильное негодование. Обычно такие же негодующие толпы собирались с прямо противоположными требованиями – отмены казни осужденных властями предводителей и участников партизанских формирований. Операции по наведению порядка регулярными войсками в таких случаях чаще всего приводили к ещё большим массовым беспорядкам и кровопролитию, чем вызывали крайнее неудовольствие центральной власти империи. Частое повторение такого сценария в последнее время ставило под серьезную угрозу карьеру губернатора провинции.

Во вторых, казненный умер всего за несколько часов. Хотя обычно все казненные таким способом пребывали в мучениях по нескольку суток, вынуждая палачей ломать им ноги с целью ускорения кончины и освобождения орудия казни для последующего использования.

В третьих, эта казнь сопровождалась также необъяснимыми природными явлениями – затмением солнца, землетрясением, необъяснимой силой разорванным толстым кожаным занавесом в религиозном сооружении местного населения, находившемся в столице, и многочисленными свидетельствами о появлении в городе живыми некоторых из ранее умерших людей.

Однако, со скоротечной гибелью казненного цепочка таинственных событий не прекратилась. Более того, через некоторое время обнаружилось, что тело казненного бесследно исчезло из гроба. Причём исчезновение тела также произошло при весьма неясных и загадочных обстоятельствах.

По требованию местных религиозных властей, выступивших подстрекателями к казни, после погребения казненного ко входу в погребальную пещеру была приставлена охрана. Охранники – профессиональные, хорошо тренированные, дисциплинированные солдаты сильнейшей армии, завоевавшей весь цивилизованный мир, вооруженные самым эффективным на то время оружием – на момент исчезновения тела оказалась лежащими без чувств. Позже, пренебрегая наказанием, они рассказывали что уснули на боевом посту (в то время за такой проступок солдату грозила немедленная смертная казнь), однако, есть свидетельства о подкупном характере этих их показаний с целью скрыть истинный ход событий.

Огромный камень, который, по обычаю, усилиями 10-12 мужчин был привален ко входу в погребальную пещеру, и, по требованию тех же местных религиозных лидеров, доселе весьма неохотно сотрудничавших с захватническими властями и, по агентурным данным, тайно подстрекавших народ к неповиновению, опечатанный государственной печатью, оказался отброшенным на исходное место, открывая свободный доступ к месту погребения.

Сам факт исчезновения обнаружили и обнародовали трое разбитых горем женщин из ближайшего окружения погребенного. Они были очевидицами казни и самого погребения, проведенного за несколько дней до того, сразу после казни, и пришли рано утром, на восходе солнца, в день, называемый ныне воскресением, воздать предписанные обычаем почести телу умершего. По их показаниям, когда они подходили ко гробу, произошло землетрясение, во время которого неизвестной силой и был отвален камень ото входа, и все охранники пришли в бесчувственное состояние. А на самом камне сидел сияющий мужчина в белой одежде, говоривший с женщинами. Второй сияющий мужчина в белой одежде сидел внутри пещеры, справа ото входа, и также говорил с ними. Объятые ужасом от увиденного, они прибежали к своим друзьям.

Обеспокоенные словами женщин (и их психическим состоянием), двое здоровых, физически развитых мужчин из числа их друзей бросились бегом к месту происшествия и обнаружили всё в соответствии со словами женщин. Более того, войдя внутрь пещеры, они убедились в том, что тело таинственным образом исчезло, хотя саван, в который оно было завернуто при погребении, лежал на том же месте неразвёрнутым, что лишь подтверждало таинственность исчезновения тела. Однако повязка, которой при погребении была обернута голова умершего, лежала отдельно, сложенная особым образом. Озадаченные, они вернулись восвояси.

А в это время одна из трёх женщин во второй раз подошла к погребальной пещере, плача. Заглянув внутрь, она вновь увидела двух сияющих мужчин в белых одеждах, на этот раз сидевших в головах и в ногах того места, где должно было находиться тело. Они сообщили ей, что умерший ожил. Тут же она услышала сзади голос, оглянулась и увидела человека. Решив, что это садовник, она попросила его указать местонахождение тела погребенного. Говоривший назвал её по имени – и лишь после этого она опознала в нём живым самого погребенного, тело которого исчезло. Однако, Он запретил ей прикасаться к нему, а отправил сообщить о Его воскресении всем друзьям.

После этого Ожившего погребенного видели многие свидетели, всегда по нескольку человек сразу. При этом Он членораздельно и осмысленно говорил с ними, отвечал на их вопросы, употреблял в их присутствии пищу, позволял им прикасаться к Его телу, не оставляя сомнений в здравости Своего ума и нормальном течении всех физиологических процессов Его тела. Однако при этом проявился ряд Его необычных способностей – например мгновенно появляться в тщательно запертом помещении или так же загадочно и мгновенно исчезать.

Таким образом, мы с вами имеем дело с достоверным фактом воскрешения Человека после засвидетельствованной смерти и нескольких дней пребывания во гробе.

Если к этому приложить также подтвержденный многими свидетелями факт воскрешения этим Человеком нескольких умерших (Лазаря, сына вдовы из г.Наина) – напрашивается единственный вывод: Он имеет полную власть над жизнью и смертью. Присовокупленные к этому, основанные на достоверных свидетельских показаниях, факты Его власти над явлениями природы (успокоение бури, необычный улов рыбы, хождение по воде), над духовными сущностями (многочисленные изгнания бесов), а также неоднократные публичные утверждения о Его скорой смерти и последующем воскресении, сделанные Им лично, а также записанные многими признанными пророками за много сотен лет до Его рождения пророчества об обстоятельствах Его рождения, жизни, смерти и воскресения, исполнившиеся в точности, подтверждают следующее:

Иисус Христос – есть истинный Бог, Творец вселенной, Который, приняв человеческое тело, перенес казнь на кресте и смерть, взяв на Себя грехи каждого человека и наказание каждого человека. Таким образом, каждый верующий в Иисуса Христа перед Богом предстает оправданным, ибо все его грехи искуплены страданиями и смертью безгрешного Сына Божьего.

Это прощение – подарок. Его невозможно заслужить никакими своими добрыми делами – только принять верой. Для этого нужно в молитве признать свою личную греховность, высказать принятие Божьего прощения, возложить всю свою вину на Иисуса Христа.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *