Свод правил для успешного начала малого бизнеса



113704_462257_1334317514 Свод правил для успешного начала малого бизнесаСвод правил для успешного начала малого бизнеса

Многие люди мечтают создать свой бизнес, и естественно, желают преуспеть в нем. Однако жизнь очень быстро отрезвляет начинающих предпринимателей. Так, статистика свидетельствует о том, что в большинстве случаях многие предприниматели терпят неудачу, и к концу первого года работы, из десяти новых фирм, начавших свою деятельность, в живых остается две, остальные же разоряются, либо приостанавливают свою деятельность. Поэтому многие начинающие предприниматели зачастую задумываются, а как же все-таки не попасть в это большинство, а остаться в этих двадцати процентах счастливчиков? Для этого следует придерживаться некоторых правил, позволяющих добиться успеха в начинаемом бизнесе. Вот они:

Найти нишу в бизнесе.

Иметь свою нишу для малого бизнеса является одним из основных факторов, позволяющих конкурировать с крупным бизнесом. Малый бизнес, имея ограниченные ресурсы, легко сможет работать на рынке, если сможет занять узкую нишу. Необходимо сконцентрировать свои усилия на одном, достаточно узком предложении, и в дальнейшем развивать его и попытаться стать экспертом в этой области. Например, вы решили заниматься продажей мебели.

Для того, чтобы конкурировать с огромными мебельными центрами, необязательно организовывать еще больший, достаточно выделить некий узкий сегмент, предположим, продажа столов и стать в этом деле экспертом. Попробуйте слабые стороны малого бизнеса: ограниченность в денежных средствах, ограниченность в человеческих ресурсах, и др. перевести в сильные.

Главным преимуществом малого бизнеса, перед крупными игроками, является его гибкость. Малому бизнесу легче реагировать на различные изменения, легче настраивать доверительный контакт с клиентами. Максимальное использование этих преимуществ в сочетании с определенной узкой ниши бизнеса позволит успешно конкурировать с крупными компаниями.

Определить и выделить выгодные отличия предлагаемого товара.

Здесь подразумевается не копирование чужих выгод и предложений, а поиск собственных. Хорошо в этом деле помогает уникальное торговое предложение. Выстраивайте весь комплекс маркетинговых мероприятий исходя их вашего уникального торгового предложения.

Планировать свою деятельность.

Без плана начинать строить свой бизнес вполне возможно, но результат будет не предсказуем. С другой стороны, хороший бизнес план, конечно, не гарантирует успеха, но шансы на успех повышает во много раз. При планировании, предприниматель многое видит и понимает лучше, чем без него. План помогает выбрать стратегию развития, определить цели, сможет предсказать продажи, а также определить риски.

Постоянно улучшать свой бизнес.

Современный бизнес требует от предпринимателя быстрые решения на изменения рынка. Малый бизнес, как уже говорили, имеет преимущество перед крупным бизнесом, так как он более гибкий. Поэтому необходимо в полную силу пользоваться этим преимуществом и постоянно внедрять изменения, позволяющие лучше, быстрее, эффективнее обслуживать клиентов, совершенствовать свой продукт или услугу.

Внедрять инновации в бизнес.

Научно технический процесс не стоит на месте. Изобретаются не только новые машины и механизмы, но также и различные системы управления, появляются новые технологии, все это также ощутимым образом влияет на бизнес, рынок, потребителя. Постоянно отслеживайте нововведения, для того чтобы вовремя использовать все современное и лучшее. Это напрямую связано с возможностью конкурировать на рынке и соответственно быть и оставаться успешным.

Прислушивайтесь к своим клиентам.

Мнения и пожелания клиентов — это самая ценнейшая информация для любого бизнеса. Собирая информацию о том, что необходимо вашим клиентам, вы сможете не просто удовлетворить запросы ваших потребителей, но также еще и завоевать доверие ваших клиентов, они будут знать, что они для вас не просто кошельки на ножках. Они будут понимать о своей важности для вас, и будут платить вам тем, что будут передавать информацию о вас и вашем бизнесе дальше своим друзьям и знакомым. Это и есть не что иное как «сарафанное радио» — самый дешевый, но самый, самый эффективный вид рекламы вашего бизнеса.

Успехов в бизнесе!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *