Бизнес и стратегия бизнеса для достижения главной цели





Бизнес и стратегия бизнеса для достижения главной цели

Стратегия бизнеса – на эту тему написано бесчисленное количество учебников, книг, пособий. Некоторые книги сами по себе – личная стратегия бизнеса авторов для достижения собственных целей. Так как при чтении этих книг абсолютно не ощущается информативной полезности материала. Все раскрывается настолько широко, и необъятно уходя в бесконечность, что, даже перечитывая определенную страницу несколько раз, не то чтобы начинаешь, что то понимать, а становится все хуже и хуже.

Читая, далее начинаешь осознавать, что и автору, не намного легче, чем читателю. Он уже, похоже, сам не понимает, где он, кто он и о чем пишет. Остается только порадоваться за автора такой книги. Его стратегия бизнеса удалась. Раз книгу выпустили, значит, свою определенную цель автор достиг.

Среди плевел всегда найдутся зерна.

Разумеется, есть достаточно много хороших и иногда даже замечательных книг по менеджменту. Попадаются даже экземпляры, читающиеся легко, как бестселлер художественной литературы. Есть практически безошибочный способ определить, не читая книги, стоит ли тратить на нее свое время. Посмотрите кто автор, и узнайте, воевал ли он.

Искусство полководца.

Стратегия, в переводе с древнегреческого – искусство полководца. Если перейти на военную терминологию, получается предприниматель, имеющий собственный бизнес – полководец. И, конечно же, на роль военного советника назначим автора книги. Возьмет ли разумный полководец в военные советники, человека, не нюхавшего порох? Военный советник может быть весь в орденах и медалях, но если он не воевал, грош ему цена.

Полезность книг по менеджменту, в первую очередь зависит от личности автора. К сожалению, среди авторов попадается большое число теоретиков. Ценные книги по менеджменту, те которые написаны непосредственно людьми, достигшими определенных высот в бизнесе.Стратегия бизнеса, их стихия.

Стратегия – недетализированный общий план действий для достижения главной цели, поставленный в определенные временные рамки. Следуя далее военной терминологии наша цель – победа в войне (достижение желаемого результата). Претворение нашей стратегии в жизнь – начало военных действий.

Любая стратегия бизнеса, непретворенная в жизнь, изначально не может быть ни хорошей, ни плохой. Это просто лишь план, написанный на бумаге или забитый в компьютер. Для того чтобы стратегия бизнеса ожила, ее нужно начать претворять в жизнь. Тогда стратегия бизнеса начинается поддаваться оценке, из теории превращаясь в практику. И как инструмент для достижения определенной глобальной цели, разумеется стратегия бизнеса поддается корректировке.

Сама стратегия бизнеса содержит в себе определенный порядок действий – шаги. Каждый, из которых должен приблизить вас к победе. Бизнес, как таковой состоит из побед и поражений. Сделав шаг (приняв бой) мы либо проигрываем, либо выигрываем. Но даже проигранный бой, это всего лишь бой, и война не проиграна. Правда не так и редки случаи, когда с помощью одного сражения, предопределяется исход войны. Это я к тому, что ошибки могут привести к фатальному исходу. Или преследуемую цель можно достигнуть за один удачный шаг.

Совершая ошибку в бизнесе, и получив отрицательный результат, мы анализируем и вносим коррекцию в действия. Стратегия бизнеса меняется. Совершенствуется и улучшается.

Стратегия бизнеса, не бывает универсальной,стопроцентно ведущей к успеху, и готовой к применению. Успех в бизнесе, а соответственно и стратегия бизнеса, это уравнение со многими непостоянными переменными. Даже существующие правила и каноны,определяющие понятие – стратегия бизнеса, с течением времени трансформируются.

Ваш бизнес – ваша война. Книги по менеджменту – ваш военный советник. Вы как предприниматель, бизнесмен – главный стратег и полководец. И куда приведет вас ваша стратегия бизнеса, зависит от вас. Изучайте искусство полководца, воюйте и побеждайте.


Найти похожие статьи по фразам:  Бизнес стратегия бизнеса для достижения главной цели




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *