Почему мы уверенны, что вашей компании не хватает системы учета рабочего времени





Все больше компаний устанавливают http://timetracker.yaware.com.ua/sistemy_ucheta_rabochego_vremeni_main и довольны результатами их использования. С ними намного проще не только получать актуальную информацию о том, как проходит рабочий день команды, но контролировать дисциплину и, что важно, повышать продуктивность выполнения задач.

Как такое возможно, спросите вы? Все очень просто — такие системы направлены именно на то, чтобы повышать эффективность работы.


 Системы учета рабочего времени: как повысить эффективность?

Что же такого особенного в системах контроля? Что они могут дать компании? Попробуем ответить на эти вопросы.

Во-первых, системы работают постоянно, фиксируя информацию о работе за компьютером. Это означает, что вы всегда сможете получить данные о работе сотрудников в любом месте и в любое время.

Во-вторых, пользоваться ими очень удобно, они не требуют значительных финансовых затрат, времени и расширения штата.

Также плюсом является и то, что постоянно создаются и выпускаются улучшения, дополняется функционал — вы всегда сможете найти и открыть что-то новое для себя в учете и контроле времени.

Одной из систем учета рабочего времени является Yaware.TimeTracker. Именно с ней вы сможете противостоять непродуктивной работе и нарушениям различного рода, тем самым повышая эффективность работы.

Выгоды от использования системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker?

Учет времени работы

Ведется постоянный контроль отработанного времени сотрудника. Система начинает фиксировать данные о работе, как только включается компьютер. Таким образом, вы сможете получать актуальную информацию, на которую никто не повлияет из вне, поэтому вы можете быть уверенными в ее достоверности.

Анализ деятельности

Система Yaware.TimeTracker не только запоминает сайты и программы, с которыми работает сотрудник — она анализирует, насколько продуктивны они для выполнения рабочих задач и как эффективно тратится время, уделенное им.

Контроль сотрудников

Постоянно наблюдать за тем, когда сотрудники начали работу, не опаздывали ли, не нарушают ли график работы, тем самым подрывая дисциплину — сложно. Но с Yaware.TimeTracker это намного проще — она сама собирает все нужные данные.

Учет времени не на рабочем месте

Система фиксирует не только общее отработанное время, но и запоминает, когда именно и на сколько уходил сотрудник. По возвращении ему нужно будет указать причину отсутствия, что поможет вести учет времени не за компьютером.

Как видите, система учета рабочего времени способна значительно упростить управление компанией, повысить продуктивность работы персонала и направить работу в нужное русло.

http://timetracker.yaware.com.ua/sistemy_ucheta_rabochego_vremeni_info и начать бесплатный тестовый период вы можете на сайте.


Найти похожие статьи по фразам:  Почему мы уверенны что вашей компании не хватает системы учета рабочего времени




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *