Рекламная кампания в интернете: сфера недвижимости



image-Fit-300x300 Рекламная кампания в интернете: сфера недвижимостиНедвижимость – это одна из немногих сфер деятельности, которая не пострадала даже во время экономического кризиса. Конечно, вокруг цен на недвижимость идёт много споров, но все люди сходятся в одном – это выгодный бизнес. А раз бизнес прибыльный, это порождает конкуренцию. Есть конкуренция – есть и реклама, как наиболее эффективное средство конкурентной борьбы. Разработка корпоративного сайта, как и другие методы рекламы, необходимый атрибут любого агентства недвижимости или фирмы, занимающейся строительством жилых домов.

Сам по себе сайт уже несёт много полезной информации. Например, на нём могут быть представлены варианты и цены, которые вы готовы предложить. Это само по себе немаловажно, поскольку иначе вы бы потратили массу времени и средств для того, чтобы донести эти сведения до своего потенциального клиента.

Ещё один важный шаг – разработка дизайна фирменного стиля. Человек, который приходит к вам, должен будет получить о вас определённое, чёткое впечатление. Лучше будет, если оно будет позитивным, и приятным именно для него. Одно из главных значений имеет название компании и логотип. Хорошо, если их выбором займётся агентство по неймингу. Однако, если у вас есть несколько хороших идей, почему бы не рассмотреть их?

Если у вас серьёзные дорогостоящие объекты, то их цена наверняка окупит создание качественной рекламы. Посудите сами, в розничной торговле реклама – это по сути дела половина цены товара, а иногда и выше. Поэтому можно позволить себе качественные и не совсем дешёвые средства реализации. Например, архитектурная 3d визуализация почти всегда применяется при создании трёхмерных презентаций объектов недвижимости. Вы можете показать дом вашему клиенту или заказчику ещё до того, как он будет построен. Или продемонстрировать вид из окна квартиры, которая находится за несколько тысяч километров от вашего офиса, за рубежом.

Вероятно, вы захотите, чтобы ваша реклама была доступна на экранах смартфонов, коммуникаторов и мобильных телефонов. Это актуально сейчас, когда пользователей таких устройств становится всё больше и больше. Разработка мобильного приложения может и не понадобится, однако, оптимизация сайта для работы с этими устройствами – это важная задача. Впрочем, иногда потребуются и более специализированные мобильные решения.

Трёхмерные технологии применяются не только в качестве средств визуализации. Создание 3д анимации будет также полезно. Сайт, который выглядит реалистично, будет иметь больший успех, чем тот, который просто выполнен в обычном виде с плоскими рисунками и элементами навигации. Хотя, надо признать, даже при помощи обычных двухмерных средств дизайнер может создать настоящую иллюзию пространства. Всё зависит от квалификации.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *