Секреты обаяния при общении с клиентом



103982695_comp-300x232 Секреты обаяния при общении с клиентомНапряженному клиенту невозможно что-либо продать. Если клиент не доверяет вам, он не будет доверять вашему товару или услуге. Обаяние поможет растопить недоверие клиента со всеми вытекающими последствиями. Выполняя несколько несложных приемов, можно расположить к себе человека и при этом ваши действия будут легки и естественны. И конечно ошибка считать обаяние врожденным, природным качеством, это может быть и профессиональное умение. Этому можно научиться.

Во-первых, обаятельным можно быть только при определенных условиях. Когда соблюдается состояние доброжелательности, уверенности и внутреннего достоинства. Клиент должен чувствовать, что с ним общаются как с джентльменом (или леди). Соответственно при таком отношении он будет стараться соответствовать уровню общения, а так можно быстрее найти общий язык.

Во-вторых. Пусть клиент станет для вас принцем. Наденьте на него одежду вельможи. Королевская одежда в ваших отношениях с клиентом это подчеркивание важности его интересов для вас. Уважения и признательности к нему за то, что он выбрал именно вас, а не кого-то другого. Вы демонстрируете положительные ожидания и надежду на удачный результат. Но важно помнить вы не лакей, исполняющий любой каприз, вы вельможа, вы равный по статусу.

В-третьих. Должно быть чувство партнера. Важно приспособиться к темпу и ритму речи клиента. Отзеркаливание на физическом уровне, отражение его жестов, движений и поз. Это своеобразный танец с партнером, в котором все движения слажены. Слаженность дает гармонию и как следствие результат. Согласитесь, если ваш клиент говорит медленно, а вы будете ему что-то быстро объяснять, поймет он вас? А если что-то и поймет, долго будет обдумывать, вместо того чтобы принять решение. Может ли вестись доверительная беседа, когда один сидит, а другой стоит?

И, в-четвертых, для того, что бы все это работало в комплексе все действия, связываются «психологическим поглаживанием» – улыбка, тональность речи, рукопожатие, позитивный настрой, поддержка и т.п.

Вот такие простые приемы обаяния, которые я думаю, могут вам помочь наладить отношение с клиентом, да и не только с клиентом и получить результат.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *