Про Рост цен на рекламную продукцию



BpVqObl5bwg Про Рост цен на рекламную продукциюПро Рост цен на рекламную продукцию

Вот только вчера писал, что за поставщиками нужен глаз да глаз – сегодня случилось продолжение темы.
Приносят счет на изготовление стендов на выставку. Посмотрел цены – удивился: два месяца назад чуть ли не вдвое дешевле было. Звоню директору рекламного агентства.

– Слушай, мне сейчас счет на стенды для выставки принесли. Чего так дорого-то?
– Да нет, не дорого, нормально.
– Да где нормально, прошлый раз в два раза дешевле было.
– Ну, нет, не может быть. Вот смотри: стоимость печати, плюс стоимость самоклейки, плюс стоимость основы, плюс работа, плюс дизайн. Так оно и выходит.
– Но прошлый раз-то дешевле было.
– Ну, смотри. Печать – столько-то рублей, бумага – столько-то, ПВХ – столько-то, плюс работа, дизайн, доставка. Все правильно.
– Ладно, сейчас проверю.
– Да все нормально, давай, звони.
Кладу трубку, захожу в Интернет. Печать, бумага – на правду похоже. А вот ПВХ нашел в 4,5 раза дешевле. Звоню.
– Слушай, я вот тут цены по городу посмотрел. ПВХ нашел дешевле в 4 раза.
– Так то, наверно, не вспененный, а у нас вспененный.

Передо мной открыт прайс, разница между видами ПВХ далеко не в четыре раза.

– Да хоть вспененный, хоть не вспененный.
– А какая фирма?
– YYY.
– А мой снабженец в ХХХ берет, там в два раза дороже, значит. Вот сука! Сейчас разберусь. Слушай, хорошо, что ты это нашел. Сейчас я нашего снабженца…
– Слушай, а ты чего, цен на материалы не знаешь?
– Да откуда, у нас закупками снабженец занимается. Я что, все помню что ли.
– Слушай, возьми меня снабженцем, я тебе буду пластик по городу искать.
– Да сейчас все исправим, а дальше я сам следить буду. Бла-бла-бла…

О подрядчике: одно из крупнейших в городе рекламных агентств, работаем с ними больше трех лет, никогда нареканий ни по срокам, ни по ценам, ни по качеству не было. С директором пили вместе.

Так вот, я не верю, что директор рекламного агентства не знает цен на материалы, которые ежедневно используются в работе. Как тогда объяснить этот случай? Решили, что хватит уже этому клиенту царские условия предоставлять? Или просто очень деньги нужны были? Короче, мораль: за поставщиками нужен строгий контроль, и за постоянными, надежными, проверенными поставщиками – тоже.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *