Расклейка объявлений: нюансы простого вида рекламы



amzub_reklama-300x274 Расклейка объявлений: нюансы простого вида рекламыРекламные объявления – это простейший способ продвижения ваших товаров и услуг, который хорош тем, что помогает очень быстро проинформировать жителей интересующей вас местности о деятельности компании.

Для тех, кто только выходит на рынок, расклейка объявлений – это эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов, а для давно работающих компаний – средство расширения своей покупательской аудитории.

Для кого подходит расклейка объявлений

Сферы деятельности, для которых рекламные объявления наиболее эффективны – это:

  • Торговля (продуктовые магазины, магазины одежды).
  • Парикмахерские, салоны красоты.
  • Службы быта.
  • Репетиторство, образовательные курсы и пр.

Информирование об открытии новых торговых точек, поступлении новой группы товаров, появлении нового вида услуг, проведении акций и распродаж – это темы рекламных сообщений, которые обычно не остаются незамеченными.

Расклейка объявлений специализированными агентствами включает:

  • разработку макета;
  • печать тиража;
  • услуги по расклеиванию. 

Нюансы

Эффективность расклейки листовок традиционно высока, но нужно принимать во внимание некоторые важные моменты. Как показывает практика, важны даже такие детали как высота, на которой размещается реклама. Желательно, чтобы высота от земли была около 160-180 сантиметров.

Клеить рекламные сообщения необходимо в людных местах, где с ними ознакомится как можно больше людей. При этом очень важно учитывать правовые аспекты. Законодательно разрешены для расклейки такие места как доски у подъездов, информационные стенды во дворах. На остановках и столбах расклейка объявлений запрещена.

>Следует выбрать оптимальное время для расклеивания. Для этого нужно понимать, что дворники, которые снимают рекламу с досок, работают с утра по будним дням. Чтобы ваша информация провисела как можно дольше, лучше начинать расклейку в пятницу днем. В дальнейшем не забывайте периодически обновлять объявления, поскольку их будут срывать или заклеивать другими.

Для приклеивания лучше всего использовать клей ПВА, который обеспечит хорошую адгезию.

Помимо технологической стороны вопроса, не стоит забывать и о важности подготовки самого объявления, а именно – разработки качественного макета и подачи текстовой информации.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам организовать эффективную расклейку объявлений. Желаем удачи!



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *