Куда исчезает рекламный бюджет : менеджеры – разрушители
Куда исчезает рекламный бюджет : менеджеры – разрушители
Не устаю удивляться как просто менеджер, работающий с заявками или входящими звонками, может разрушить все усилия, вложенные в рекламу и продвижение.
Недавно зарегистрировался на одном сайте для получения демо-версии нужной мне программы, ожидая, что весь процесс займет не более одного дня.
После чего через 4-5 дней мне позвонила менеджер компании, девушка с приятным голосом. И у нас состоялся такой разговор:
— Здравствуйте. Вячеслав?
— Да
— Вы зарегистрировались у нас на сайте, вам удобно сейчас говорить?
— Да
— Могу я узнать, что вас заинтересовало в нашем предложении?
— Мне нужна программа, для того, чтобы учитывать то, что я не учитываю теми инструментами, которыми располагаю, но я данный вопрос уже решил.
— Пауза
— Уже решили?
— Да. Я ждал несколько дней, потом нашел знакомого, который мне все установил.
— Да? А из какой компании? Как его зовут?
— Этого я вам не могу сказать.
— Да? Значит, вам уже все установили?
— Да
— Ну ладно, тогда, если у вас будут вопросы – звоните.
— Хорошо. А куда звонить?
— Гудки…
Вот такие вот звонки я наблюдаю довольно часто и буду дальше их публиковать в рубрике продажи переговоры. Что и почему было сделано не правильно, я не буду сейчас разбирать. Мы рассматриваем это подробно в школе продаж. Одно хочется пожелать владельцам и управленцам бизнеса:
— Требуйте от своих сотрудников немедленного реагирования на входящие запросы и не жалейте инвестиций в обучение или найм грамотных продавцов.
Добавить комментарий