Мотиваторы в рекламе, направленные на нужды человека
Мотиваторы в рекламе, направленные на нужды человека
Реклама должна мотивировать аудиторию. Привлечь внимание и побудить к действиям. И для того, чтобы достичь такого эффекта всегда советуют использовать модель AIDA. Я эту модель вообще не понимаю, если честно.
Некоторые гуру копирайтинга реккомендуют эту модель даже при написании рекламных текстов. Чтож, возможно в хороших руках эта модель реально работает, но что ещё можно использовать для рождения хорошей рекламы?
Перед разработкой рекламной идеи, всегда должно быть исследование потребителей, чтобы понять, как донести и что донести до них. Но бывают ситуации (всегда), когда нужно “придумать рекламу” без концепции и даже когда нет никакой фишки в продукте. Что делать? Обратимся к Маслову (Maslow) и к его модели человеческих нужд.
Итак, напомню какие нужды нам присущи.
1. Физиологические нужды (сон, секс, жажда, голод)
2. Потребность в безопасности (чувство безопасности, спокойствие)
3. Потребность в любви (потребность в принадлежности, быть любимым, принадлежность к общности)
4. Потребность в уважении (одобрение, компетентность, успех)
5. Познавательные потребности (знать, уметь, понимать)
6. Эстетические потребности (порядок, красота)
7. Потребность в самоактуализации (развитие личности)
Это нужды каждого человека. Эксперты утверждают, что удовлетворяет человек в первую очередь физиологические нужды, затем двигается дальше к безопасности, любви, уважении и так далее до пункта номер 7. Но, бывают случаи, когда мы чем-то жертвуем, чтобы удовлетворить следующую потребность. Например, когда человек экономит на обедах, чтобы купить подарок подруге.
Вам предстоит разработать рекламную идею для вашей компании или продукта. Пробегитесь глазами по типам нужд и потребностей. Подумайте, на какой или каких нуждах основать подачу. Выберите мотиватор и это даст вам массу идеи для подачи.
_____
Пост создан при поддержке rb-trans.ru, где вам предложат профессиональные по Таможенному оформлению по самым для вас выгодным ценам.
Добавить комментарий