Реклама в газете: «Создавайте пустоту и она наполнится…»
Если текст ваше рекламного объявления трудно читать, то денег с помощью такого объявления вы вряд ли заработаете. Какие бы рекламные ходы вы не придумывали – удачи вам не видать как своих ушей.
Чем проще читать рекламное объявление, чем больше в нем пустоты, свободного пространства,тем проще на нем заработать.
Разбивайте текст вашего рекламного объявления, представляющего, например, услуги строительства беседок на http://www.ecodomprom.ru/proekty/besedki/, на короткие предложения и короткие абзацы. Разделяйте большой текст с помощью большого количества подзаголовков вокруг которых имеется пустое белое пространство. Так их будет легче читать.
Если весь ваш текст сливается в один неудобоваримый ком, то это фатальная для этого текста ошибка. Он никогда не будет прочитан.
Ни кто ни станет читать то, что даже выглядит как нечто сложное и бесформенное. То, что вызывает головную боль и тяжесть.
А это значит, что вам не удастся продать товар, который вы таким образом пытаетесь рекламировать и соответственно получить за него деньги. И это совершенно не зависит от того, насколько хорош ваш текст, ваша реклама да и сам товар.
То же самое относится и к другим элементам вашей рекламы. Чем проще ваша рекламная идея, заголовок, иллюстрации и текст, тем больше вы зарабатываете.
Прямолинейная, понятная и сфокусированная на одном товаре реклама хорошо продает и приносит деньги!
Создавайте пустоту и она наполнится содержанием и смыслом.
Почему эта реклама гениальная?
Иногда меня упрекают за излишнюю строгость в отношении рекламы. Что вот мол я зря придираюсь к некоторым объявлениям, мне невозможно угодить.”Одна критика у вас, неужели нет ни одного рекламного объявления, которое бы вас устроило и попало в вашу папку “Реклама гениальная”.
Я не перед кем не собираюсь оправдываться. Все что я говорю о рекламе и как я это делаю – это всего лишь мое личное мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции. Вполне допускаю, что я могу в чем-то ошибаться или заблуждаться. Но все что я говорю и чему пытаюсь научить своих читателей, основано на моем собственном опыте. Оно такое, какое оно есть.
Кому-то нравится, кому-то не нравится. Как утверждает народная мудрость: «На каждый роток не накинешь платок».
Я пишу то, что думаю и при этом единственное что меня беспокоит это желание как можно точнее выразить то, что я думаю о рекламе и постараться помочь тем, кто только начинает осваивать эту область знаний и навыков.
Именно поэтому сегодня я решил продемонстрировать рекламное объявление, которое мне нравится. Оно хранится в моей коллекции под грифом “реклама гениальная”. Разумеется оно не безупречно и его можно за что-то критиковать, пытаться улучшить и т.д. Но в нем есть все чтобы стать эффективным.
Я не стану его анализировать и комментировать. Я хочу, чтобы это сделали вы, мои дорогие читатели. Попытайтесь найти в этой рекламе то, что позволяет отнести ее к примерам удачной рекламы. Не забудьте поделится своими открытиями и находками в комментариях.
А я в свою очередь, обещаю поучаствовать в этой дискуссии, а лучшие комментарии опубликовать.
С наилучшими пожеланиями, ваш Рекламный Доктор.
Добавить комментарий