Что такое шокирующая реклама?





Что такое шокирующая реклама?

Шокирующая реклама – это та, которая сознательно, а не случайно, поражает и оскорбляет свою аудиторию нарушением норм о социальных ценностях и личностных идеалах. Это эдакие графические изображения и текстовые лозунги в коммуникации, которые выделяют политику товаров и услуг с целью прорваться сквозь фоновый шум, привлечь внимание и создать собственный ажиотаж, а также привлечь аудиторию к определенной торговой марке или информировать их определенной проблемой общественного характера (например, призыв водителей использовать ремни безопасности, информация о проблемах расизма, сокращение курения среди подростков, уменьшение количества детей, подсевших на рпг онлайн игры, и так далее).

В отличии от panouri publicitare, это – наиболее спорный, тревожный, явный и грубый вид рекламы, который может повлечь за собой смелые и провокационные политические сообщения, а также бросить вызов традиционному консервативному пониманию обществом социального порядка. Она может не только обидеть, но еще и напугать, а исследованиями подтверждена, что тактика запугивания с элементами страха оказывает большое влияние на продажи товара или услуги. Пионером жанра является итальянская компания Benetton, продающая одежду и с 1980 использующая техники шокирующей рекламы.

Оскорбительной или шокирующей коммуникация может быть по множеству причин, и нарушение социальных, религиозных и политических норм может происходить по-разному. Они могут включать в себя пренебрежение традициями (например, сказать, что в школу ходить вовсе необязательно – достаточно играть в логические игры онлайн бесплатно на таком-то сайте), законодательством или практикой, нарушение социального или морального кодекса (пошлость, жестокость, нагота, ненормативная лексика) или отображение изображений или слов, вызывающих ужас и отталкивающих (ужасные и отвратительные сцены насилия).

Повторимся, очень ярким адептом данного жанра является компания Benetton, которая постоянно своими кампаниями вызывает общественное возмущение и жалобы потребителей, однако, в то же время, часто становится предметом многочисленной похвалы за глубокое осознание значительных социальных проблем и защиту позиции против посягательств на права человека, гражданские свободы, а также экологические права. Нет, всякие гонки онлайн бесплатно не были объектом атак компании, зато в своих кампаниях Benetton демонстрировал молодые тела с татуировками «ВИЧ-положительный», черных женщин, кормящих грудью белых младенцев (проблема расизма), поцелую священника и монахини, и многое-многое другое.


Найти похожие статьи по фразам:  Что такое шокирующая реклама




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *