Куда исчезает рекламный бюджет : менеджеры — разрушители





Куда исчезает рекламный бюджет : менеджеры — разрушители

Не устаю удивляться как просто менеджер, работающий с заявками или входящими звонками, может разрушить все усилия, вложенные в рекламу и продвижение.

Недавно зарегистрировался на одном сайте для получения демо-версии нужной мне программы, ожидая, что весь процесс займет не более одного дня.

После чего через 4-5 дней мне позвонила менеджер компании, девушка с приятным голосом. И у нас состоялся такой разговор:

— Здравствуйте. Вячеслав?

— Да

— Вы зарегистрировались у нас на сайте, вам удобно сейчас говорить?

— Да

— Могу я узнать, что вас заинтересовало в нашем предложении?

— Мне нужна программа, для того, чтобы учитывать то, что я не учитываю теми инструментами, которыми располагаю, но я данный вопрос уже решил.

— Пауза

— Уже решили?

— Да. Я ждал несколько дней, потом нашел знакомого, который мне все установил.

— Да? А из какой компании? Как его зовут?

— Этого я вам не могу сказать.

— Да? Значит, вам уже все установили?

— Да

— Ну ладно, тогда, если у вас будут вопросы — звоните.

— Хорошо. А куда звонить?

— Гудки…

Вот такие вот звонки я наблюдаю довольно часто и буду дальше их публиковать в рубрике продажи переговоры. Что и почему было сделано не правильно, я не буду сейчас разбирать. Мы рассматриваем это подробно в школе продаж. Одно хочется пожелать владельцам и управленцам бизнеса:

— Требуйте от своих сотрудников немедленного реагирования на входящие запросы и не жалейте инвестиций в обучение или найм грамотных продавцов.


Найти похожие статьи по фразам:  Куда исчезает рекламный бюджет менеджеры разрушители




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *