Реклама в газете: «Создавайте пустоту и она наполнится…»





Если текст ваше рекламного объявления трудно читать, то денег с помощью такого объявления вы вряд ли заработаете. Какие бы рекламные ходы вы не придумывали — удачи вам не видать как своих ушей.
Чем проще читать рекламное объявление, чем больше в нем пустоты, свободного пространства,тем проще на нем заработать.

Разбивайте текст вашего рекламного объявления, представляющего, например, услуги строительства беседок на http://www.ecodomprom.ru/proekty/besedki/, на короткие предложения и короткие абзацы. Разделяйте большой текст с помощью большого количества подзаголовков вокруг которых имеется пустое белое пространство. Так их будет легче читать.

Если весь ваш текст сливается в один неудобоваримый ком, то это фатальная для этого текста ошибка. Он никогда не будет прочитан.

Ни кто ни станет читать то, что даже выглядит как нечто сложное и бесформенное. То, что вызывает головную боль и тяжесть.

А это значит, что вам не удастся продать товар, который вы таким образом пытаетесь рекламировать и соответственно получить за него деньги. И это совершенно не зависит от того, насколько хорош ваш текст, ваша реклама да и сам товар.

То же самое относится и к другим элементам вашей рекламы. Чем проще ваша рекламная идея, заголовок, иллюстрации и текст, тем больше вы зарабатываете.

Прямолинейная, понятная и сфокусированная на одном товаре реклама хорошо продает и приносит деньги!

Создавайте пустоту и она наполнится содержанием и смыслом.

Почему эта реклама гениальная?

Иногда меня упрекают за излишнюю строгость в отношении рекламы. Что вот мол я зря придираюсь к некоторым объявлениям, мне невозможно угодить.»Одна критика у вас, неужели нет ни одного рекламного объявления, которое бы вас устроило и попало в вашу папку «Реклама гениальная».

Я не перед кем не собираюсь оправдываться. Все что я говорю о рекламе и как я это делаю – это всего лишь мое личное мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции. Вполне допускаю, что я могу в чем-то ошибаться или заблуждаться. Но все что я говорю и чему пытаюсь научить своих читателей, основано на моем собственном опыте. Оно такое, какое оно есть.

Кому-то нравится, кому-то не нравится. Как утверждает народная мудрость: «На каждый роток не накинешь платок».

Я пишу то, что думаю и при этом единственное что меня беспокоит это желание как можно точнее выразить то, что я думаю о рекламе и постараться помочь тем, кто только начинает осваивать эту область знаний и навыков.

Именно поэтому сегодня я решил продемонстрировать рекламное объявление, которое мне нравится. Оно хранится в моей коллекции под грифом «реклама гениальная». Разумеется оно не безупречно и его можно за что-то критиковать, пытаться улучшить и т.д. Но в нем есть все чтобы стать эффективным.

Я не стану его анализировать и комментировать. Я хочу, чтобы это сделали вы, мои дорогие читатели. Попытайтесь найти в этой рекламе то, что позволяет отнести ее к примерам удачной рекламы. Не забудьте поделится своими открытиями и находками в комментариях.

А я в свою очередь, обещаю поучаствовать в этой дискуссии, а лучшие комментарии опубликовать.

С наилучшими пожеланиями, ваш Рекламный Доктор.


Найти похожие статьи по фразам:  Реклама газете «Создавайте пустоту она наполнится…»




Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00096 sec