Что такое промо-акции
Реклама – это один из важнейших элементов ведения бизнеса. С помощью маркетинговых инструментов можно решить множество задач: от привлечения внимания клиентов к определенному товару или бренду до улучшения лояльности потребителей.
Многие люди ассоциируют рекламу с различными объявлениями на билбордах или плакатах, роликах в телевизоре или баннерах в интернете. В то же время, спектр таких инструментов намного более широкий. В том числе, в современном мире одним из самых популярных инструментов маркетинга являются промо-акции, о которых мы и поговорим сейчас.
В чем их суть
Под промо-акциями подразумевают прямое воздействие на потребителей с помощью рекламируемого продукта. Фактически, потенциальному клиенту дают возможность попробовать, увидеть, подержать в руках или даже понюхать продукцию. С помощью таких маркетинговых ходов можно:
- увеличить спрос на конкретный товар;
- нарастить обороты предприятия в целом;
- ознакомить покупателей с выходом новой продукции;
- привлечь внимание потребителей к вашему заведению;
- улучшить имидж компании и т. д.
Такая реклама рассчитана не на массового потребителя, а на конкретного клиента. Она учитывает потребности и специфику своей потенциальной аудитории, что и делает нетрадиционный маркетинг весьма эффективным. Сейчас все больше компаний сокращают свои издержки на классическую рекламу, отводя значительную роль под сферу промо.
Основные разновидности промо-мероприятий
Существует достаточно много различных промо-акций, которые сильно отличаются стоимостью организации, конечной целью и рядом других факторов. Вот самые популярные из них:
- проведение дегустаций;
- раздача бесплатных образцов;
- визуальная презентация продукции;
- раздача рекламы (буклеты, листовки и пр.);
- проведение консультирования клиентов (в том числе, с использованием громкоговорителей и других средств, привлекающих внимание публики) и т. д.
Вообще, выбор инструментов достаточно широк, что и делает промо-акции очень универсальным решением.
Другие преимущества промо-мероприятий
Кроме возможности достижения различных целей, промо-акции имеют и другие преимущества:
- дешевизна (стоимость большинства мероприятий существенно ниже, чем цена за рекламу в СМИ);
- высокая эффективность. Промоутеры напрямую воздействуют на потребителей, что позволяет добиться максимального эффекта;
- простота организации (некоторые мероприятия можно организовать за 1-2 дня).
При этом такие акции будут выгодны не только для предпринимателей, но и для соискателей – уровень оплаты труда в сфере достаточно высокий, а получить работу можно без опыта и образования.
Узнать больше подробностей о промо-акциях, а также трудоустроиться в этой сфере (найти специалистов из области промо), можно на сайте prommu.com.
Добавить комментарий