Размеры рекламы имеют значение?!
Такие вопросы задают, пожалуй, чаще других.
– А какого размера должно быть рекламное объявление?
– Что лучше – одно большое объявление или несколько маленьких?
– Как определить оптимальный размер рекламного объявления?
Однозначно ответить на подобные вопросы бывает довольно трудно. Да и формат заметки на блоге не позволяет сделать это обстоятельно и полно. Слишком разные бывают ситуации.
Одно дело, когда рекламодатель осознанно пытается оптимизировать свою рекламу в газете, например, по предоставлению услуг и совсем другая история, когда на рекламу большего размера просто нет денег. В каждом случае приходится искать наиболее эффективные решения. Но существуют и общие принципы при выборе размеров рекламного объявления, которым нужно следовать. Именно о них мы сегодня и поговорим.
Совершенно очевидно, что чем больше размеры рекламного объявления, тем заметнее оно на газетной полосе и тем большее впечатление оно произведет на читателей. Но вряд ли найдется много компаний, которые смогут дать рекламу во всю полосу скажем газеты «Правда».
Цена за размещение такой рекламы будет внушительной, а доходы могут оказаться минимальными. Разовая публикация рекламы почти никогда не приносит желаемого эффекта. Любому, человеку связанному с рекламой хорошо известно – для того чтобы реклама сработала ее нужно опубликовать несколько раз. Чем большее число публикаций, тем лучше. Только в этом случае начинает работать эффект синергии, накопления рекламного эффекта. Поэтому вопрос с размерами рекламы всегда тесно связан с ее стоимостью и способностью вернуть вам затраты на нее.
Второй аспект, на который следует обратить внимание, это осознание того, что размеры вашей рекламы напрямую влияют на то, как воспринимают вашу компанию потенциальные клиенты. Если у вас большие рекламные объявления, то и компания воспринимается, как более крупная и солидная. И соответственно наоборот, фирма которая постоянно экономит на рекламе и публикует маленькие по размерам рекламные объявления, воспринимается как маленькое и слабое предприятие.
Примером такой рекламы может служить рекламное объявление, которое я использовал в качестве графической заставки к этой статье. Его реальные размеры 6 на 3 сантиметра. И как бы не пытался рекламодатель убедить нас в том, что это крупная юридическая компания и она готова оказывать большой ассортимент юридических услуг, каких бы слонов не рисовала в своей рекламе никто ей не поверит.
Поэтому постарайтесь учитывать при создании рекламы какой эффект вы хотите произвести на свою целевую аудиторию и сколько за это готовы заплатить.
И помните размеры вашей рекламы имеют значение. И довольно часто это значение решающее.
Добавить комментарий