Рекламный текст – продолжаем продолжать
Рекламный текст – продолжаем продолжать
Продолжение…
Вчера я начал отвечать на многочисленные вопросы подписчиков и клиентов о том, как написать рекламный текст и по возможности сделать это легко, быстро и эффективно. Мы говорили о заголовке и подзаголовке. Эта статья продолжение этой темы.
Надеюсь, вчера ты внимательно прочитал статью, и написали таки свой собственный мощный, привлекающий внимание заголовок.
Если ты этого пока еще не сделал, рекомендую вернуться по этой ссылке на страницу со вчерашней статьей. Внимательно ее перечитать и написать свой собственный заголовок.
Конечно, я не смогу проверить, насколько точно ты следуешь моим советам. Но ты и сам скоро поймешь, что без этого ты не сможешь продвинуться дальше. Заголовок конечно очень важная часть рекламного текста, но на одном заголовке далеко не уедешь.
И так, для тех, кто написал заголовок и готов продолжить…
Следующим элементом рекламного текста является ВСТУПЛЕНИЕ. И не просто вступление, а мощное, захватывающее вступление, которое заинтересует твоего потенциального покупателя и побудит его прочитать остальной текст.
Если заголовок призван разбудить любопытство и привлечь внимание к твоей рекламе, то вступление должно вызвать сильный интерес. Прочитав 2-3 абзаца из которых состоит вступление, человек должен понять, что этот текст написан именно для него. А то, что ты ему говоришь – крайне интересно и важно для него.
Существует несколько типичных вариантов вступления. Нам совсем не обязательно открывать Америку и ездить по ней на велосипеде собственной конструкции. Достаточно грамотно использовать наработки наших предшественников.
Вариант 1. Три вопроса на которые читатель рекламы сможет без колебаний ответить «Да». Например ты продаешь для дачников супер лопаты с электронным управлением. Уместными в этом случае могут оказаться такие вопросы:
Вам часто приходится работать лопатой на своем садовом участке?
Да!
У вас часто болит спина и руки от такой работы?
Да!
Вы хотите без мозолей на руках легко и быстро перекопать свой дачный участок?
Да!
Что происходит, когда человек утвердительно отвечает на подобные вопросы?
Происходит следующее.
Во-первых он понимает, что пришел по адресу, ты задаешь ему вопросы, которые он сам себе не раз задавал. Это именно те проблемы, которые у него реально существуют и он хотел бы их решить.
Во-вторых он начинает тебе доверять. Ведь ты понимаешь его проблемы и задаешь правильные вопросы.
И наконец он настраивается на позитивное общение и ему уже трудно не согласиться с тобой или сказать тебе НЕТ. Психологи и опытные продавцы отлично знают об этой особенности психики человека и отлично этим пользуются.
В результате ты присоединяешься к потенциальному покупателю и ведешь его дальше по пути к покупке.
Вариант 2. Словесная конструкция «Если вы.., то…». Например, ты говоришь: «Если вы садовод, то прочитав этот текст до конца, вы узнаете, как перекопать дачный участок за полчаса и даже не вспотеть».
Или ты можешь сказать по-другому: «Если вы устали от утомительной работы лопатой на дачном участке, то для вас есть отличное решение, о котором вы узнаете, дочитав этот текст до конца». Способы использования этого варианта введения ограничены только твоей изобретательностью и фантазией.
Вариант 3. Нажать на болевые точки. Как это сделать. Проще простого. Тебе нужно описать либо его проблему, усилив и обострив ее, либо описать его мечты или желания.
Нужны примеры?
Пожалуйста.
Ты можешь написать так: «Еще за месяц до начала дачного сезона, ты запасаешься мозольным пластырем и обезболивающими для своей спины? Есть более эффективное решение. Хотите узнать какое именно?»
Или по-другому: «Вы мечтаете получать удовольствие от работы на даче? Хотите забыть об усталости и своем ревматизме? Тогда вам нужно обязательно…». И в том и другом случае ты должен вывести клиента на решение его проблемы. И этим решением должен быть товар, который ты рекламируешь.
В данном случае ты будешь использовать негативную мотивацию, которая работает даже лучше, чем другие приемы. Так уж устроен человек – он скорее постарается избежать неприятностей, чем стремиться к чему-то позитивному.
Вариант 4. История в качестве вступления. Это, пожалуй, самый простой способ создания введения помимо бизнес презентации. Тебе нужно просто рассказать историю, в которой кто-то похожий на твоего потенциального клиента уже сталкивался с такими же, как у него проблемами и успешно их решил с помощью твоего товара. Это может быть твой неудачный опыт, или ситуация с твоими знакомыми, Главное, чтобы история была интересной твоему потенциальному покупателю, правдоподобной и достоверной. Главное, чтобы твоя история, так или иначе, приводила читателя к положительному решению о покупке.
Вот такие варианты вступления. Ты можешь использовать их или придумать какие-то свои. Главное, чтобы к завтрашнему дню ты смог придумать какое-нибудь интересное, захватывающее вступление. Лучше если тебе удастся придумать несколько вариантов такого вступления.
Если ты напишешь свой вариант вступления в комментариях к этой статье, мы сможем его детально обсудить в следующий раз и выбрать лучший вариант, для того, чтобы твой рекламный текст был не только привлекательным, но и по-настоящему эффективным.
Продолжение следует…
Добавить комментарий