Что такое промо-акции





Реклама – это один из важнейших элементов ведения бизнеса. С помощью маркетинговых инструментов можно решить множество задач: от привлечения внимания клиентов к определенному товару или бренду до улучшения лояльности потребителей.

Многие люди ассоциируют рекламу с различными объявлениями на билбордах или плакатах, роликах в телевизоре или баннерах в интернете. В то же время, спектр таких инструментов намного более широкий. В том числе, в современном мире одним из самых популярных инструментов маркетинга являются промо-акции, о которых мы и поговорим сейчас.

В чем их суть

Под промо-акциями подразумевают прямое воздействие на потребителей с помощью рекламируемого продукта. Фактически, потенциальному клиенту дают возможность попробовать, увидеть, подержать в руках или даже понюхать продукцию. С помощью таких маркетинговых ходов можно:

  • увеличить спрос на конкретный товар;
  • нарастить обороты предприятия в целом;
  • ознакомить покупателей с выходом новой продукции;
  • привлечь внимание потребителей к вашему заведению;
  • улучшить имидж компании и т. д.

Такая реклама рассчитана не на массового потребителя, а на конкретного клиента. Она учитывает потребности и специфику своей потенциальной аудитории, что и делает нетрадиционный маркетинг весьма эффективным. Сейчас все больше компаний сокращают свои издержки на классическую рекламу, отводя значительную роль под сферу промо.

Основные разновидности промо-мероприятий

Существует достаточно много различных промо-акций, которые сильно отличаются стоимостью организации, конечной целью и рядом других факторов. Вот самые популярные из них:

  • проведение дегустаций;
  • раздача бесплатных образцов;
  • визуальная презентация продукции;
  • раздача рекламы (буклеты, листовки и пр.);
  • проведение консультирования клиентов (в том числе, с использованием громкоговорителей и других средств, привлекающих внимание публики) и т. д.

Вообще, выбор инструментов достаточно широк, что и делает промо-акции очень универсальным решением.

Другие преимущества промо-мероприятий

Кроме возможности достижения различных целей, промо-акции имеют и другие преимущества:

  • дешевизна (стоимость большинства мероприятий существенно ниже, чем цена за рекламу в СМИ);
  • высокая эффективность. Промоутеры напрямую воздействуют на потребителей, что позволяет добиться максимального эффекта;
  • простота организации (некоторые мероприятия можно организовать за 1-2 дня).

При этом такие акции будут выгодны не только для предпринимателей, но и для соискателей – уровень оплаты труда в сфере достаточно высокий, а получить работу можно без опыта и образования.

Узнать больше подробностей о промо-акциях, а также трудоустроиться в этой сфере (найти специалистов из области промо), можно на сайте prommu.com.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.34MB/0.00049 sec