Реклама в прессе: Слишком быстрый старт





Реклама в прессе – это сложное маркетинговое мероприятие и быстрый старт редко ведет к успеху. Быстрый старт и успешная реклама в прессе - несовместимы.

Эта тема является важной и актуальной для многих рекламодателей, потому что многие из них даже не задумываются о ее существовании. Они не догадываются, что при создании рекламы очень легко допустить ошибки, которые могут самым фатальным образом сказаться на ее эффективности. И узнают об этом слишком поздно – когда изменить ничего уже нельзя.

И так, о чем же эта статья и почему Вы обязательно ее должны прочитать?

Я собираюсь вам рассказать, почему вам не следует спешить при создании рекламы, например, по продаже винтовых компрессоров на http://gk-sk.ru/kompressory/vintovye_dizel/, для публикации в газетах и о тех проблемах, которые поджидают вас на этом пути.

Откуда я о них знаю?- спросите вы.

Вполне резонный вопрос. Дело в том, я и сам когда-то наступал на эти грабли. Да и сейчас порой совершаю те же ошибки. И этой статьей я хочу напомнить лишний раз о серьезности этой проблемы и предостеречь тех, кто делает в рекламе только первые шаги.

Чаще всего после совещания у руководства, вечно недовольного объемами продаж от тебя требуют немедленно изменить рекламу и с завтрашнего для разместить ее в газетах.

Ты напрягаешь свои творческие способности и наспех пишешь слабенький рекламный текст, цепляешь к нему какую-нибудь картинку и макет готов. Тут же отправляешь его в газету. Дело сделано. А на следующий день… Нет, об этом лучше не вспоминать.

Когда реклама опубликована, выясняется, что в ней целая куча ошибок и неточностей. Отклика от такой рекламы нет никакого. Коллеги посмеиваются, начальство делает оргвыводы, а ты коришь себя за излишнюю поспешность и бездарность.

Наверняка и вам знакома такая ситуация или нечто похожее на нее. Если это действительно так, вам просто необходимо взять на вооружение следующие рекомендации:

Никогда не спешите с публикацией рекламы. Она слишком серьезная да и к тому же затратная часть бизнеса. Ошибки в не продуманной, поспешной рекламе могут вам очень дорого стоить. Речь идет не только о напрасно потраченных средствах на изготовление и размещение вашей рекламы, но и недополученной прибыли от продаж, которую вы потеряете.
Тестируйте все рекламные макеты. Перед тем как поместить рекламу в газете или журнале тщательно проверьте и тестируйте все элементы макета – заголовки, рекламный текст, продающие моменты, иллюстрации и т.п.;

Сделайте пробную публикацию. Не стоит вкладывать весь ваш рекламный бюджет в новую рекламу. Попробуйте разместить ваш новый макет на локальном рынке и всего в одном издании. После одной двух публикаций оцените результаты и отклики на вашу новую рекламу. Если необходимо доработайте макет рекламы и только потом проводите полномасштабную рекламную компанию;

Ваши потери могут быть не только финансовыми. Самой большой потерей в случае неудачи будет утрата вашего авторитета как, специалиста. Утрата веры в себя и собственные способности;

Будьте готовы к тому, что виноваты во всем будете именно вы. Руководители и коллеги, которые торопили и подгоняли вас забудут об этом и обвинять в поспешности будут именно вас. Поэтому наберитесь терпения.

Что же, теперь вы знаете почему не следует спешить при создании рекламы и к каким последствиям это может привести.

Но что же мне с этим знанием делать?, - спросите вы.

Заранее определите срок в течении которого вы будете работать над созданием своего рекламного макета. Обычно эта работа занимает одну или две недели. Никогда не уступайте людям которые будут вас торопить. А когда вы завершите свою работу над объявлением, то отложите его на день или два.

Дело в том, что когда вы в течении долгого времени заняты одной и той же работой, вы теряете свежесть восприятия и вас что называется «замыливается глаз». Вы перестаете объективно оценивать результаты своей работы и замечать мелкие детали.

Через пару дней взгляните на объявление свежим взглядом. В этот момент Вы, наверняка, внесете несколько простых изменений, которые сделают ваше объявление еще сильнее. Не бойтесь возиться с объявлением, пока Вы не сделаете все возможное, чтобы улучшить отклик на него.

Уверен, если вы последуете этому совету, результаты не заставят себя долго ждать и ваша реклама в прессе принесет вам именно те результаты, которых вы от нее ожидали.

Ну я на этом с вами прощаюсь и жду вас на страницах своего блога и в выпусках рассылки «Ваша реклама в газетах: заставьте ее работать» на которую вы наверняка уже подписались. Если нет, то сделайте это прямо сейчас.

С наилучшими пожеланиями, Ваш Рекламный Доктор.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00117 sec