Рекламное объявление в газете и его элементы





Рекламное объявление – это сложный организм, который состоит из множества связанных между собой элементов о составе и последовательности которых не умолкают споры. Предлагаю вашему вниманию одно из таких мнений о том, из каких именно составных частей должно состоять эффективное рекламное объявление и в какой последовательности их надо расположить.

Если судить по рекламе, которую мы видим на страницах газет и журналов, то для многих рекламодателей эта тема является важной и актуальной. Ведь далеко не все, кто занимается бизнесом и просто вынужден размещать рекламу, являются специалистами в этой области. В результате совершаются нелепые ошибки причины которых не всегда очевидны для людей неискушенных.

В этой статье я расскажу вам о структуре рекламного объявления, которую я считаю классической и много раз проверял ее эффективность на практике. Именно этой последовательности расположения элементов рекламы следовали многие классиков рекламы. Она хорошо известна специалистам по рекламе и всегда приносила не плохие результаты. Поэтому этот материал заслуживает вашего внимания и последующего применения на практике.

Мы видим в газетах множество разнообразных как по форме так и по содержанию рекламных объявлений. В одних есть заголовок, в других его нет. Другие объявления состоят лишь из иллюстрации и заголовка, а третьи делают акцент на подробном описании выгод и преимуществ рекламируемого товара. Одним словом существует множество рекламных объявлений, в которых нет какого-то элемента рекламы, но я уже имел возможность убедиться, что это не идет им на пользу

Наиболее оптимальной является следующая структура рекламного макета:

заголовок;
подзаголовки;
иллюстрация
основной текст с описанием выгод и преимуществ;
указание цены;
изображение товара;
фраза, побуждающая к совершению действия;
дидлайн;
название и адрес рекламодателя;
логотип рекламодателя

Причем располагать эти элементы рекламы нужно в той последовательности, в которой они идут в этом списке.

Это расположение элементов рекламного объявления наиболее оптимально и эффективно. Такое пошаговое воздействие на читателя рекламы наиболее естественным образом подводит его к решению совершить именно те действия, которых ожидает от него рекламодатель.

И так, пора подводить итоги. Я рассказал вам о том, из каких элементов должно состоять эффективное рекламное объявление. В какой последовательности они должны располагаться, и каким образом это может повлиять на успех вашей рекламы. Следуя этим простым советам, Вы сможете самым радикальным образом решить вашу проблему низкой отдачи от рекламы в печатных СМИ.

Ну что же статья подошла к своему логическому завершению, но я с вами не прощаюсь и надеюсь, что вы станете постоянным читателем блога http://advertising-audit.ru/. Ведь в моих планах продолжить написание статей посвященных рекламе в газетах и журналах. В которых я поделюсь с вами самыми сокровенными секретами и приемами эффективной рекламы. До новых встреч.

С наилучшими пожеланиями, Ваш Рекламный Доктор.
__
Пост создан при поддержке http://giftim.ru/, где можно найти оригинальные подарки для любого праздника по самым приятным ценам для вас.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *