Рекламный текст: Выгоды или характеристики





В прошлый раз мы говорили с тобой о том, как добавить в рекламный текст торговое предложение, как его правильно составить и т.п. Это очень важная часть рекламного объявления и тебе жизненно необходимо научится составлять уникальные торговые предложения.

Но, к сожалению этого мало. Чтобы сделать твое торговое предложение и весть текст объявления более убедительным, нужны доводы и аргументы, которые повысят его ценность в глазах потенциальных потребителей. И я расскажу тебе о том, как эти аргументы найти и правильно сформулировать. Потому что без этого твой рекламный текст не сможет добиться успеха.

Все дело в том, что сам по себе ни один товар, каким бы замечательным он не был, абсолютно никого не интересует. Людей не интересуют технические характеристики или свойства товаров. Им совершенно наплевать какой диаметр рукоятки вашей лопаты. Им совершенно нет никакого дела до того, из какой стали она сделана или под каким углом заточено ее лезвие.

Все эти характеристики не оказывают никакого влияния на решение человека о покупке. Они не добавляют ни привлекательности, ни ценности твоему товару. Но есть один трех шаговый способ, с помощью которого ты с легкостью можешь повысить ценность твоего товара.

Тебе нужно для этого выполнить всего несколько простых действий.

Шаг первый. Тебе нужно вспомнить, что на самом деле ты продаешь. Людям не нужны дрели им нужна возможность легко и быстро делать отверстия в стене. Да пример не новый и возможно ты уже не раз об этом слышал или читал. Но зато он отлично раскрывает суть проблемы.

Людям не нужен евро ремонт или мебельный гарнитур. Они на самом деле хотят получить ощущение уюта и комфорта. Им не нужны швейцарские часы или дорогой автомобиль, на самом деле они хотят получить подтверждение своего высоко статуса и принадлежности к классу богатых и успешных людей. Их интересуют лишь выгоды и преимущества, которые они получат от использования товара.

Поэтому тебе необходимо понять, что же ты на самом деле продаешь, предлагая, например, актуальные сегодня услуги грузоперевозок на http://pereezd24h.ru/. Без этого ты не сможешь двигаться дальше.

Шаг второй. Тебе необходимо составить список всех свойств и особенностей товара, который ты продаешь.

Например: Если ты продаешь видеокамеры, ты можешь сказать, что время готовности к съемке 0,5 секунды, разрешающая способность 12 мегапикселей. У тебя должен получиться список минимум из пяти особенностей, характеристик или фактов, которые характеризуют твой товар. Это должно быть интересно и важно для ваших потенциальных покупателей.

Шаг третий. Теперь необходимо особенности товара связать с какими-либо выгодами, которые получит покупатель. В результате у тебя должно получится примерно следующее:

время готовности к съемке 0,5 секунды, это означает, что вы не пропустите ни одного интересного кадра;

разрешающая способность 12 мегапикселей. Благодаря этому вы можете печатать фотографии большого размера без потери качества.

Одним словом у тебя должны получиться связки свойств с выгодами. То есть на выходе мы получаем список с описанием выгод и преимуществ, которые получат твои потенциальные клиенты.

Особенность такой формулы заключается в том, что эти связки повышают ценность твоего товара в глазах читателя. Они делают твое предложение более убедительным и аргументированным.

Эта формула проверена многими составителями рекламных текстов, и она дает очень хорошие результаты.

Еще один плюс этой формулы состоит в том, что ты можешь воспользоваться ей прямо сейчас и только за счет этого значительно повысить ценность своего предложения.

И еще несколько важных комментариев.

Очень важно чтобы в этих связках была конкретика, а не какие-то общие слова о высоком качестве, квалифицированных сотрудниках, большом опыты работы и прочая дребедень. Нам нужна конкретика. Чем конкретней будут твои связки, тем ценней будет выглядеть твое предложение.

И еще одна особенность. Часто спрашивают – «На чем концентрировать внимание читателей – на выгодах или особенностях?». Дело в том, что приведенную формулы «Свойства-Выгоды» можно легко изменить. То есть начать с описания выгод, а уже потом дополнить это описание фактами.

Может быть использован и такой подход. Ведь все товары разные. Одни покупают из за их свойств, а другие из за выгод, которые эти товары дают. Предугадать здесь очень трудно. Для этого нужно точно знать, что это за товар или услуга, и на какую конкретно аудиторию он ориентирован.

Так что, окончательный выбор, какой именно вариант предложенной мной формулы, остается за тобой. Ведь только ты знаешь свой товар и своих потенциальных покупателей.

Задание на сегодня. Тебе нужно составить 5-7 связок свойств и выгод на подобии тех, что я привел выше и опубликовать их в комментариях. Затем выбрать лучшие из них и вставить в свой рекламный текст.





Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.35MB/0.00211 sec