«Пакетирование услуг – это лучшая бизнес-стратегия»



1 «Пакетирование услуг – это лучшая бизнес-стратегия»Интервью с учредителем гостиничного БРК «Немчиновка-Парк» Русланом Козяковым

Сфера HoReCa в России – это динамично развивающееся бизнес-пространство, в котором органично сосуществуют традиции русского гостеприимства и западный подход к ведению дел. Появление в крупных гостиничных комплексах, предоставляющих широкий спектр услуг, специальных предложений в формате пакетов отвечает запросам нашего времени. О пакетировании как принципе работы мы поговорили с учредителем гостиничного банкетно-развлекательного комплекса «Немчиновка-Парк» Русланом Козяковым.

Руслан, добрый день! Расскажите читателям нашего бизнес-портала вкратце, что такое «Немчиновка-Парк»?

Здравствуйте! Официально мы носим статус гостиничного банкетно-развлекательного комплекса, но мне больше импонирует определение «мультифункциональный». Уже на начальной стадии проекта мы видели перед собой цель создать не типовой гостиничный комплекс, а отлично функционирующее предприятие, уникальное пространство для работы, отдыха и развлечений за чертой города, но с удобной локацией. Сегодня «Немчиновка-Парк» достаточно раскрученное место как в сфере EVENT-мероприятий, так и в среде MICE. Мы работаем в нескольких направлениях: это гостиничный и ресторанный бизнес, семейный и молодежный досуг, организация и проведение различного типа мероприятий, предоставление в долгосрочную аренду коттеджей в таунхаусе.

Чем комплекс «Немчиновка-Парк» отличается от своих конкурентов?

Наш отель в равном соотношении выбирают как гости столицы, приехавшие с туристическим визитом, так и деловые люди, ведущие свой бизнес. В отличие от наших конкурентов, мы выигрываем за счет нескольких позиций. Во-первых, наше месторасположение: вы всего в тридцати минутах от центра Москвы, а живете в загородном отеле с большой парковой территорией и собственный спорткомплексом. Во-вторых, наших гостей приятно удивит меню ресторана «Донжон» и работа нашей банкетной службы, которую возглавляет известный шеф-повар Михаил Колбасов. В-третьих, выбирая наш отель, вы попадаете в сказку: архитектурное решение «Немчиновка-Парк» было сделано в пользу средневекового замка. Если гость любит отдыхать в Европе, его, я думаю, поразит та уникальная атмосфера, которую нам удалось воссоздать в Москве.

2 «Пакетирование услуг – это лучшая бизнес-стратегия»Руслан, Вы упомянули об EVENT и MICE-сферах. Скажите, в какой интереснее работать?

Безусловно, наш комплекс часто рассматривают как площадку для развлекательных и торжественных мероприятий: это и свадьбы, и закрытые вечеринки, и светские мероприятия. Я могу сказать, что мы состоялись как EVENT-площадка. Сейчас перед нами стоит новая цель – переквалифицироваться в конференц-отель, задействовать весь свой потенциал в сфере MICE.

На данный момент нами наработана крепкая база, наши деловые клиенты с удовольствием возвращаются к нам снова и снова. Это связано с тем, что мы предоставляем высокое качество обслуживания, выгодные тарифы размещения и аренды помещений. Отдельно скажу: не каждый комплекс может дать своему клиенту такой выбор залов (у нас их в общей численности семь, и каждый имеет возможности трансформироваться). Буквально сейчас в разработке находится проект нового конференц-зала на 200 человек, это значительный шаг к нашей цели.

Что именно вы предлагаете вашим деловым клиентам? Как применяете принцип пакетирования в работе?

Когда вы обладаете столь мощным ресурсом в плане услуг, конечно же, хочется продемонстрировать его в полной мере. Именно поэтому мы взяли курс на пакетное предоставление различного функционала комплекса, сейчас это крайне актуальная тенденция. При составлении пакета мы отталкиваемся от двух установок: четко представлять запросы клиента и креативно подойти к их реализации. Уже более года мы работаем по системе «Конференц-пакетов», каждый сезон варьируя их наполнение и общую стоимость. Летом особенно важно задействовать парковую территорию, поэтому буквально в июне мы запустили новые специальные предложения для корпоративных групп по аренде открытых площадок и организации барбекю. Стоимость пакетов составляется, опять же, с учетом аналогичных предложений и спроса на них, а также – с учетом наших представлений о гостеприимстве.

Если гость приезжает к нам работать, то почему не предоставить ему все условия для отдыха? Именно поэтому я лично полагаю, что пакетирование услуг сегодня – это отличная бизнес стратегия, которая помогает представителям сферы HoReCa эффективнее выполнять свою работу, создавать максимально комфортные условия своим клиентам и при этом – получать удовлетворение от полученных результатов.



Похожие записи



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *